Аннотация к учебной программе "Музыка и движение"

Аннотация к учебной программе по предмету
«Музыка и движение»

Адаптированная образовательная программа «Музыка и движение»
(далее АОП) для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными
нарушениями развития разработана в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в соответствии с АООП МАОУ «Платошинская
средняя школа».
Цель: приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи:
1. организация музыкально-речевой среды;
2. формирование интереса к музыкальным занятиям;
3. формирование музыкально-ритмических движений;
4. формирование потребности учащегося использовать вербальные и невербальные
средства общения для обогащения чувственного опыта и умения фиксировать
полученные впечатления в речи;
5. развитие стремления, обучающегося устанавливать коммуникативные контакты с
окружающими.
Особое значение приобретают упражнения по развитию тонкой моторики и
совершенствованием взаимодействия различных анализаторов. Эти упражнения
проводятся под музыку.
1.2. Место предмета в учебном плане
В соответствие с недельным учебным планом общего образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на предмет «Музыка и
движение» отводится 0,25 часа в неделю (8 ч/в год). Сроки реализации программы: 1 год.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 Слушание.
 Музыкальная предметно-развивающая среда.
 Мир музыкальных инструментов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными
(жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных
задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений,
обучающихся в различных средах.
Предметные результаты характеризуют достижения обучающихся в усвоении
знаний и умений, способность их применять в практической деятельности.

Система оценки личностных результатов.
Всесторонняя и комплексная оценка овладения обучающимися социальными
(жизненными) компетенциями осуществляется на основании применения метода
экспертной оценки в конце учебного года и заносится в карту наблюдений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».