Аннотация к учебной программе "Профильный труд"

Аннотация к учебной программе по предмету
«Профильный труд»
Адаптированная образовательная программа «Профильный труд»
(далее АОП) для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и
множественными нарушениями развития разработана в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) в соответствии с АООП МАОУ «Платошинская средняя
школа».
Целью трудового обучения является подготовка детей и подростков с
умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР к доступной
трудовой деятельности.
Основные задачи:
 развитие интереса к трудовой деятельности;
 формирование навыков работы с различными инструментами и
оборудованием;
 освоение отдельных операций и технологий по изготовлению различных
изделий, по работе с почвой, с растениями и т.д.
Место предмета в учебном плане
В соответствие с недельным учебным планом общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на коррекционный курс
«Профильный труд» отводится 1 час в неделю (34 ч/в год). Сроки
реализации программы: 1 год.
Содержание
учебного
предмета
"Профильный
труд"
представлено следующими разделами:
 Растениеводство
 Швейное дело
Система оценки достижения планируемых результатов
Система оценки результатов включает целостную характеристику
освоения обучающимся АООП 2 вариант, на основе которой разрабатывается
СИПР, отражающую взаимодействие следующих компонентов:
1.что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
2.что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
3.насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
Входящий (начало года) контроль обучающихся включает в себя
оценивание результатов начального уровня освоения АООП 2 вариант или
СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка.
Итоговый (конец года) контроль освоения отраженных в АООП 2
вариант или СИПР результатов и развития жизненных компетенций
обучающегося на конец года.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися АООП должно быть
достижение результатов освоения СИПР последнего года обучения и
отражать динамику развития
жизненной компетенции обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».